Как связать время игры за компьютером и оценки в школе?
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели вопрос о допустимом времени проведения за КТ и некоторых условиях, когда можно сесть за КТ.
А как можно использовать оценки и надо ли это делать?
Для чего ребенок хорошо учится? И для кого? Он получает пятерки и радуется своим успехам, ощущает внутреннюю гордость, ему приятно ощущать себя компетентным, также он видит, как им гордятся и радуются родители. И это становится его внутренней мотивацией хорошо учится.Если ребенок получает хорошие отметки за вознаграждения, деньги, компьютерные игры – то какая у него мотивация? Согласитесь, что какая-то извращенная. Что мне за это будет? Это не дело моего личного роста и удовлетворения от процесса постижения, преодоления, обучения и достижения.
Оценки могут быть дополнительной опцией, чтобы внести корректировки в сидение за компьютером/планшетом/перед телевизором.
Компьютер – это привилегия, и ребенок может лишиться ее, если не выполняет какие-то условия договора или не справляется с учебой.
При условии, что он хорошо учится, выполняет домашние задания, в договоре ему определяется время и дни, когда он может пользоваться КТ.
Если он не соблюдает это условие, то это отражается на возможности пользоваться КТ.
Если у ребенка плохое поведение в школе, выговоры, договоритесь с ним: если у тебя на неделе будет столько-то замечаний – ты не играешь за компьютером.
Устанавливайте правила с учетом реальных способностей вашего ребенка.
Как составить с ребенком договор? Об этом мы поговорим в следующей статье…
Шашкова Елена Валерьевна